
Уважаемые Клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 17 октября по 17 ноября 2012 года включительно в Нордеа Банке будет проводиться ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов – Customer Satisfaction Index (CSI). Исследование проводится Группой Nordea во всех странах присутствия c целью оценки эффективности мер по повышению качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.
В указанный период сотрудники Банка будут выборочно по телефону обращаться к розничным и корпоративным Клиентам Банка с просьбой о кратком интервью, в ходе которого Клиентам будет предложено охарактеризовать имидж Банка и оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как удобство офисов, качество работы персонала, ассортимент и стоимость продуктов и услуг, удобство и доступность каналов связи.
Для получения подробной информации об исследовании Вы можете обратиться в Службу контроля качества Нордеа Банка, либо по справочным телефонам Банка:
- (495) 777-34-77, (495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
- 8 (800) 200-34-77 - Единая справочная служба для регионов.