Нордеа Банк проводит исследование удовлетворенности Клиентов – CSI-2012

16.10.2012 10:55
Скопировать ссылку
Нордеа Банк проводит исследование удовлетворенности Клиентов – CSI-2012

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что с 17 октября по 17 ноября 2012 года включительно в Нордеа Банке будет проводиться ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов – Customer Satisfaction Index (CSI). Исследование проводится Группой Nordea во всех странах присутствия c целью оценки эффективности мер по повышению качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

В указанный период сотрудники Банка будут выборочно по телефону обращаться к розничным и корпоративным Клиентам Банка с просьбой о кратком интервью, в ходе которого Клиентам будет предложено охарактеризовать имидж Банка и оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как удобство офисов, качество работы персонала, ассортимент и стоимость продуктов и услуг, удобство и доступность каналов связи.

Для получения подробной информации об исследовании Вы можете обратиться в Службу контроля качества Нордеа Банка, либо по справочным телефонам Банка:

  • (495) 777-34-77, (495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
  • 8 (800) 200-34-77 - Единая справочная служба для регионов.
Просмотров: 1071
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг