ЛОКО-Банк начинает изменение корпоративного стиля

26.09.2012 12:13
Скопировать ссылку
ЛОКО-Банк начинает изменение корпоративного стиля
ЛОКО-Банк начинает кампанию по изменению фирменного стиля. В рамках рестайлинга будут обновлены логотип и корпоративные цвета, при этом сохранена узнаваемость и преемственность бренда.

- Вкусы потребителей меняются, и мы, учитывая потребности наших клиентов, меняемся вместе с ними. При помощи рестайлинга мы закрепляем восприятие ЛОКО-Банка как современного универсального финансового института, - комментирует Дмитрий Крюков, председатель Правления КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). - Наш бренд стал более ярким и динамичным, при этом выполнена одна из главных задач - сохранение узнаваемости банка, ассоциации с устойчивостью, надежностью и достижениями за 18 лет работы.

Основа корпоративного знака осталась без изменений. Однако в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного жёлтого символизируют все ту же надежность и устойчивость, но уже для разных категорий клиентов - для физических лиц, для малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. На смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры - символ гибкости и индивидуального подхода к любому клиенту. Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» - квадрат со скругленными краями - символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов ЛОКО-Банка.

Иван Разумов, директор по маркетингу КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО): - Первый корпоративный стиль и логотип банка были разработаны в 1996 году. За прошедшие годы из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России. Мы продолжаем развиваться и двигаться вперед, и наш новый стиль олицетворяет именно тот ритм, в котором мы сейчас работаем.

Внедрение нового стиля будет происходить последовательно. В первую очередь предстоит обновление полиграфических носителей - деловой и рекламной продукции, форм внутреннего документооборота, затем - элементов оформления офисов. Также будет полностью модернизирован корпоративный сайт. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом, планируется завершить в 2013 году.

Источник:
КБ «ЛОКО-Банк» (АО) (Лицензия ЦБ РФ № 2707)
Просмотров: 1438
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг