В Челиндбанке обсудили южно-уральский брендинг

04.09.2012 12:45
Скопировать ссылку
В Челиндбанке обсудили южно-уральский брендинг
22 августа в конференц-зале Челиндбанка состоялся Hi Brend Weekеnd - мероприятие, предшествующее традиционной одноименной международной конференции, которая проходит в регионе в осенний деловой сезон.

Темой прошедшего мероприятия стал «Брендинг Южного Урала как драйвер развития регионального бизнеса». Его участниками стали бизнесмены, специалисты по маркетингу и коммуникациям, чиновники, блогеры, представители СМИ. Среди вопросов, предложенных для обсуждения, были развитие собственного бизнеса, формирование системы продвижения своих товаров и услуг, поиск партнеров и возможностей для новых проектов.

Ключевым спикером Hi Brend Weekеnd выступил Андрей Пуртов, эксперт по брэндингу и развитию, член экспертного совета при Роспатенте по совершенствованию российского законодательства в области интеллектуальной собственности.

Организаторы мероприятия: рекламное агентство «Иероглиф», ООО «МакГрупп».

Партнеры: ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», журнал «Деловой Квартал».

Источник:
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ЧЕЛИНДБАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 485)
Просмотров: 1419
Читайте нас в