Подписаться на банк

04.09.2012 10:24

Банковская конкуренция развивается даже в соцсетях. Выяснилось, какие кредитные организации наиболее популярны среди пользователей Твиттера

Кредитные организации давно и прочно обосновались в социальных сетях и усиленно там «продвигаются». Между тем, учитывая, насколько глубоко соцсети проникли в народные массы, количество подписчиков на страничке того или иного банка уже реально является индикатором его популярности. Портал «IT-Eburg.com» проверил, какие банки (из представленных на Урале) набрали больше всего фолловеров (подписчиков) в Твиттере, и какова структура этой подписки.

Самым популярным оказался Сбербанк (8262 фолловера по состоянию на 29 августа). Однако, в отличие от многих других банковских рейтингов, здесь крупнейший банк страны не является безоговорочным лидером: практически вровень с ним идут СКБ-банк и Альфа-банк (8141 и 7999 фолловеров соответственно).

Углубленный анализ твиттер-подписки дает несколько другой расклад. По числу живых подписчиков (то есть не являющихся ботами и проявляющих активность в сети), с большим отрывом лидирует страничка СКБ-банка (7734 пользователя). Второе место занял Альфа-банк (5679 фолловеров). Далее идут Банк «Траст» и Сбербанк (4355 и 4048 пользователей соответственно).

Если же учесть относительные показатели, первым оказывается ТрансКредитБанк. В Твиттере у него чуть больше двух тысяч подписчиков, однако 98% из них - живые и активные. Практически такой же показатель у СКБ-банка - 95%. Третьим здесь стал «АК Барс» Банк: среди его фолловеров живых набралось 82%.

Самое интересное то, что количество подписчиков (в том числе живых) продолжает быстро расти у всех банков. А значит, соревнование в твиттер-популярности продолжается. И это хороший знак. Ведь конкуренция, пусть и в соцсетях - все же двигатель прогресса.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1721
Читайте нас в