Егор Альтман занял должность Старшего Вице-Президента в АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

23.08.2012 10:40
Скопировать ссылку
Егор Альтман занял должность Старшего Вице-Президента в АКБ "Инвестбанк" (ОАО)
В целях усиления управленческой команды на пост Старшего Вице-президента по внешним коммуникациям АКБ «Инвестбанк» (ОАО) назначен Егор Альтман. На этой должности г-н Альтман будет курировать вопросы, связанные со стратегическим планированием маркетинговой и PR-политики Банка.Основной задачей топ-менеджера в ближайшей перспективе станет формирование и становление эффективного подразделения Банка, отвечающего за интегрированные маркетинговые коммуникации, необходимого дляреализация стратегических планов Банка, поставленных перед управленческой командой новыми акционерами.

«Мы надеемся, что управленческий опыт Егора Альтмана в маркетинге и PRбудет полезен Банку на новом этапе развития, поможет эффективно решить, поставленные задачи, а креативный подход к осуществлению маркетинговой стратегии Банка, привлечет внимание широкого круга потенциальных частных и корпоративных клиентов», - отметил Сергей Мастюгин, один из ключевых акционеров АКБ «Инвестбанк» (ОАО).

Егор Альтман родился в 1975 году в Москве, получил педагогическое («история»), профильное в Международном институте рекламы («реклама») и управленческое образование - Стокгольмская школа экономики («стратегическое управление бизнесом, маркетинг»).

В медиаиндустриис 1991 года, свою карьеру начал на одном из первых московских кабельных ТВ (Лефортово ТВ). В разные периоды занимал руководящие должностив рекламно-производственной компании «НАСТ», Торговом доме «Идальго», «Столичной вечерней газете», ИД «Московские новости», «Мастер-Банке». В 2007 года Егор Альтман стал одним из создателей и акционеров УК «Объединенные медиа» (радио «Бизнес FM», портал BFM.RU, радио "98 хитов").

Принимал участие в создании таких успешных проектов, как радио «БизнесFM», «КоммерсантЪ-Weekend», BFM.ru, серии программ на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы». Участвовал в разработке маркетинговых стратегий «ВТБ», «Внешэкономбанка», «ГазпромБанка», «Ренессанс УправлениеИнвестициями», «Мастер-Банка», «АТОН», «Антигриппин Максимум», «TEZ-Tour», «Forex-Club», «Эконики», «Наш дом - Россия». Двукратный обладатель премии «Медиа-менеджер России» (2008 г., 2012 г.). Основатель и экс-президентполносервисного рекламного синдиката «Идальго»,который входит в десятку крупнейших локальныхмедиа-агентств по объемам закупок медиа-рекламы по итогам 2010 - 2011 гг. (по версии газеты «Коммерсантъ» и АКАР).В настоящее время Егор Альтман является Председателем Совета директоров рекламного синдиката «Идальго».

В 2012 году Егор Альтман стал продюсером и героем книги «Хулиганы в бизнесе: история успеха Business FM», первого в России бизнес-кейса по созданию медиабизнеса.

Просмотров: 1394
Читайте нас в