- около 25% клиентов выбрали БАНК «НЕЙВА» благодаря высокой скорости и оперативности обслуживания: категория включала и он-лайн прохождение платежей и удобство предоставляемых сервисов;
- четверть респондентов отметили демократичные тарифы банка: прозрачную низкую стоимость услуг, честное ценообразование;
- чуть более 10% опрошенных клиентов выделили простой и удобный Интернет-банк, сочетающий в себе массу функциональных возможностей.
По итогам проведенного опроса, наиболее важным и значимым для нас результатом явилось то, что 48% наших новых клиентов выбрали БАНК «НЕЙВА» в качестве обслуживающего банка, благодаря советам партнеров, друзей, контрагентов, которые уже являются клиентами банка. Это один из наиболее ценных для нас показателей оценки нашей работы. Проводя сдержанную рекламную политику, ориентированную в основном на интернет-пользователей, нам особенно приятно видеть в наших офисах клиентов, которые пришли в банк по совету знакомых. Благодарим наших клиентов за искренние, добрые отзывы и рекомендации.