
Интернет-банк в Челиндбанке появился относительно недавно - два года назад, но за это время число пользователей уже превысило 30 тысяч. «Ценность конкурса для нас заключалась в том, чтобы понять, какое место на рынке мы занимаем не с точки зрения профессионалов, аналитиков, конкурентов, а по мнению наших клиентов, - говорит заместитель начальника управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Павел Прядкин. - Множество положительных отзывов свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Для нашей команды это стимул к дальнейшему совершенствованию системы, наполнению ее новыми сервисами и возможностями по оплате товаров и услуг, к повышению удобства и устранению недостатков, выявленных пользователями».
Стоит отметить, что Челиндбанк уже внедрил мобильное приложение для современных телефонов и смартфонов, которое также позволяет просматривать информацию по счетам, переводить денежные средства между собственными счетами в банке, оплачивать коммунальные и другие услуги, погашать кредиты. Шаблоны часто совершаемых платежей хранятся в памяти приложения, что значительно упрощает процесс оплаты услуг.