Система оценки качества обслуживания клиентов БАЛТИНВЕСТБАНКа

18.07.2012 14:53
Скопировать ссылку

Уважаемые клиенты!

ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» стремиться развивать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, основой которого служит качество предоставляемых услуг. Поэтому в Банке уже несколько лет работает система оценки качества обслуживания клиентов.

Вы всегда можете направить нам свои отзывы и замечания, пожелания и предложения по качеству работы Банка, которые обязательно будут рассмотрены и при необходимости Вам будет направлен ответ. Любое обращение клиента будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации обращения в Банке (при отсутствии независящих от Банка обстоятельств, не позволяющих рассмотреть обращение в указанный срок). Информацию о дате регистрации Вашей заявки или любую другую дополнительную информацию можно получить по телефонам: (812) 326-1-326, 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).

Для направления своих отзывов и замечаний Вы можете воспользоваться следующими инструментами:

  • формой «Обратная связь» на сайте;
  • электронной почтой — bank@baltinvest.com;
  • факсом — (812) 326-14-04;
  • телефоном центрального офиса — (812) 326-13-26;
  • телефоном справочной службы Банка — 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).

Также свои пожелания и предложения можно отправить в любом офисе Банка через специальный ящик для корреспонденции, предварительно заполнив бланк-обращение.

Источник:
ПАО «Балтийский Инвестиционный Банк» (Лицензия ЦБРФ № 3176)
Просмотров: 1654
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг