Уважаемые клиенты!
ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» стремиться развивать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, основой которого служит качество предоставляемых услуг. Поэтому в Банке уже несколько лет работает система оценки качества обслуживания клиентов.
Вы всегда можете направить нам свои отзывы и замечания, пожелания и предложения по качеству работы Банка, которые обязательно будут рассмотрены и при необходимости Вам будет направлен ответ. Любое обращение клиента будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации обращения в Банке (при отсутствии независящих от Банка обстоятельств, не позволяющих рассмотреть обращение в указанный срок). Информацию о дате регистрации Вашей заявки или любую другую дополнительную информацию можно получить по телефонам: (812) 326-1-326, 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).
Для направления своих отзывов и замечаний Вы можете воспользоваться следующими инструментами:
- формой «Обратная связь» на сайте;
- электронной почтой — bank@baltinvest.com;
- факсом — (812) 326-14-04;
- телефоном центрального офиса — (812) 326-13-26;
- телефоном справочной службы Банка — 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).
Также свои пожелания и предложения можно отправить в любом офисе Банка через специальный ящик для корреспонденции, предварительно заполнив бланк-обращение.