Клиенты РОСГОССТРАХ БАНКА смогут оценить в режиме онлайн уровень обслуживания в точках продаж

07.06.2012 11:56
Скопировать ссылку
В рамках программы улучшения клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА создан новый функционал на сайте кредитной организации. Каждый клиент с его помощью cможет самостоятельно оценить любое отделение с точки зрения уровня обслуживания, а специалисты Банка - максимально оперативно отреагировать на поступающие отклики и предложения.

Новый сервис позволит посетителям сайта дать оценку конкретной точки продаж по основным составляющим обслуживания - оформление, график работы, качество работы специалистов. При этом весь процесс отнимет у клиента не более минуты - а это гораздо быстрее, чем стандартное написание развернутого отзыва.

«Сбор мнений о качестве обслуживания на официальном сайте компании - достаточно популярный сегодня инструмент, который активно применяется многими банками, - отметила Юлия Золина, руководитель дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА. - Для нас данный инструмент наряду с системой учета отзывов интересен как система оперативного мониторинга за эмоциональными оценками групп клиентов по обслуживанию в конкретном отделении. Весомым преимуществом является высокий уровень объективности получаемых данных, так как специальные IT-механизмы позволяют повышать валидность собираемых на сайте оценок - соответственно, мы застрахованы от их искусственной «накрутки».

Основной задачей нового сервиса станет, прежде всего, правильная корректировка принципов в системе клиентского обслуживания, профессиональное развитие работников и унификация стандартов. Данная методика оценки наравне с другими инструментами ляжет в основу общего индекса удовлетворенности клиентов.

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1434
Читайте нас в