Банк "Кольцо Урала" запускает новую рекламную кампанию

Банк "Кольцо Урала" запускает новую рекламную кампанию

«Лицом» банка стал известный выходец с Урала

В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга - банк «Кольцо Урала» -запускает новую рекламную кампанию под названием «Банк по-уральски». Новая визуальная концепция продвижения значительно отличается от предыдущей. Героем рекламной кампании и “лицом” банка стал известный КВН-щик, телеведущий и актер Сергей Светлаков.

Новая реклама банка отличается чувством юмора и яркой самоиронией. Основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков - рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для наружной рекламы, печатных СМИ и интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радио-роликов. По мнению авторов концепции, такой набор героев сможет удовлетворить потребности бизнес-подразделений банка в части рекламы своих продуктов и услуг.

«Сегодня банк подошел к так называемой переломной точке - существующую рекламную концепцию мы используем почти три года и она уже не воспринимается населением должным образом. Реклама, как любой продукт имеет свойство «приедаться», когда находится на виду слишком долго. Именно поэтому было принято решение о полной замене рекламы банка. Кроме того, успешное развитие банка и востребованность продуктов населением, говорит о том, что сегодня можно запустить не столько «продуктовую» рекламу, сколько имиджевую», - отмечает Иван Серебренников, начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала».

Новая рекламная кампания для банка создана в екатеринбургском агентстве «Red Pepper», входящем в число самых креативных агентств России,* по решению которого для создания телевизионных роликов были приглашены уральское агентство «Восход» и украинское «Кинограф». Съемки роликов прошли в мае 2012 года в Екатеринбурге и Киеве. В эфире первый ролик появится уже в июне.

Данил Голованов, директор агентства «Red Pepper»: «Концепция, которую мы создали для банка, придумана специально под Сергея Светлакова. Учитывая развитие географии присутствия банка, мы решили предложить концепцию, основанную на мнении о том, что у нас на Урале все по-своему. Так родилась платформа “Банк по-уральски” - своего рода особенности регионального банкинга с определенным чувством юмора. Именно Светлаков сейчас считается главным уральским юмористом, он отлично умеет смеяться над собой и другими. В рекламе герои Светлакова делают то, что он умеет лучше всего - поднимает настроение окружающим. Смешная реклама, понятная каждому и про каждого - вот, чего мы хотели добиться»

* По данным Ассоциации креативных агентств России, ежегодно составляющей рейтинг креативности, по итогам 2011 года агентство «Red Pepper» вошло в 10-ку наиболее креативных агентств страны, наравне с представительствами крупнейших мировых агентств и московскими агентствами.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1673
Читайте нас в