
В Воронеже 17 мая в пресс-центре ИА «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Банка Москвы «Стратегия развития присутствия Банка Москвы в Воронежской области. Официальное представление нового руководства филиала Банка Москвы в Воронеже».
В пресс-конференции приняли участие Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети Банка Москвы, Максим Кокорин, Вице-президент — Директор Департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы, также был представлен новый руководитель филиала Банка Москвы в Воронеже Дмитрий Клепов.
По словам топ-менеджеров Банка, сотрудничество с Группой ВТБ несет большой синергетический эффект: ВТБ привнес в работу Банка Москвы лучшие наработки, новые технологии, что поможет Банку Москвы в решении приоритетных задач, среди которых высокие темпы роста доходных активных операций и привлечение ресурсов, внедрение передовых практик в области продаж и повышение эффективности бизнес-процессов и сети.
«Основной упор в работе Банка Москвы в составе Группы ВТБ сделан на развитие бизнесе в сегменте средних и малых предприятий: внедряется специальная модель продаж, предлагаются продукты Банка, исходя из потребностей региональных предприятий», — отметил Максим Кокорин.
«Одной из главных задач розничного бизнеса Банка Москвы на сегодня является кардинальное повышение качества обслуживания клиентов, — подчеркнул Мигель Маркарянц. — В данный момент мы запускаем большую, системную работу в области повышения качества обслуживания клиентов. Сейчас уже запущена пилотная программа для сотрудников сети, направленная на обучение продажам и клиентоориентированному сервису. Мы хотим сделать Банк дружелюбным и открытым, Банк, в который приятно зайти».
Затрагивая тему планов на 2012 год, Мигель Маркарянц рассказал, что в 3 квартале 2012 года Банк планирует вывод новой линейки кредитных карт, также в этом году запланирован запуск новой программы добровольного страхования для заемщиков, получающих кредиты наличными, и программы страхования держателей карт. Также
Максим Кокорин рассказал о задаче активного роста бизнеса в сегменте среднего и малого бизнеса с акцентом на увеличение доли средних клиентов — увеличение кредитного портфеля СМБ более чем в 2 раза, ресурсной базы клиентов — почти в 1, 5 раза и клиентской базы в данном сегменте — в 2 раза.
«Для достижения этой цели в Банке Москвы внедрен ряд инструментов — программы кредитования предприятий СМБ. Потенциальные заемщики имеют возможность получить банковское финансирование практически для всех потребностей бизнеса — пополнение оборотных средств, покрытие кассовых разрывов, на инвестиционные цели. Мы предлагаем широкую линейку кредитных продуктов: несколько видов овердрафтов, различные виды кредитных линий, банковские гарантии в пользу третьих лиц, аккредитивы».
В завершении пресс-конференции Дмитрий Клепов, рассказывая о стратегии развития присутствия Банка Москвы в Воронежской области, отметил, что филиал будет развиваться в рамках общей концепции Банка, в соответствии с общими целями и задачами.
«Сейчас передо мной поставлены задачи в кратчайшие сроки сформировать бизнес-ориентированную команду и вывести филиал на лидирующие позиции в Воронежской области по всем направлениям деятельности Банка Москвы», — поделился руководитель филиала в Воронеже.
Воронежский филиал Банка Москвы открылся в декабре 2002 года. В сеть филиала включен операционных офис в Тамбове. В Воронеже функционируют 8 банкоматов Банка и 1 банкомат в Тамбове.