РОСГОССТРАХ БАНК ввел в действие новую систему управления сетью продаж

21.05.2012 12:17
Скопировать ссылку
РОСГОССТРАХ БАНК ввел в действие новую систему управления сетью продаж
РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении в действие новой системы управления региональной сетью. Внедряемая организационная схема призвана сконцентрировать управление точками продаж в филиалах, обеспечив вертикально интегрированную систему управления бизнесом, и максимально централизовать функции поддержки в головном офисе, что должно повысить качество управления, оптимизировать затраты поддерживающих подразделений и как результат - повысить эффективность работы Банка на финансовом рынке страны.

По развитию филиальной сети Банк входит в топ 20 российских банков. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений Банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах. Среди 226 точек продаж: центральный офис, 7 региональных филиалов, 111 дополнительных офисов, 1 кредитно-кассовый офис, 104 операционных офиса и 1 операционная касса вне кассового узла.

Прежде всего, изменения коснулись системы подчинения филиалов. Если ранее в Банке использовалась матричная система управления и крупные точки продаж филиалов непосредственно управлялись Головным офисом, при внедрении новой организационной структуры в подчинении центра осталось только 7 филиалов. Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль всех подчиненных точек продаж.

Нововведением является и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых должно входить организация бизнеса в конкретных сегментах или на определенных территориях.

Так, в ближайшее время предполагается внедрить институт Заместителей Управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке дополнительно настроить работу института Территориальных Директоров и Старших Управляющих. Появление в розничном блоке института территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано контролировать выполнение бизнес-плана не только филиала, но и на уровне конкретного территориального подразделения и его более мелких региональных единиц.

«Сегодня ключевым вопросом для крупного розничного банка является наличие прибыльной региональной сети. Для выполнения этой задачи Банк должен мобильно управлять своей сетью, а точки продаж приносить прибыль. В связи с этим мы в этом году концентрируем усилия на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети офисов с технологией «электронный кассир»), так и в рамках построения максимально прозрачной системы управления, - отметил Вилен ЛИ, директор департамент продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. - Организационные изменения, происходящие сегодня в Банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года - повышение уровня продаж банковских продуктов в условиях жесткой конкуренции на финансовом рынке».

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 1177
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • Банк Синара
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6
  • УБРиР
    7 (+27)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 22.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.