Банк Москвы объявил о старте с 16 апреля 2012 года новой рекламной кампании, которая будет размещаться на телевидении, радио, в прессе. Вместе с имиджевой рекламой в рамках кампании будут представлены рекламные сообщения, презентующие новые виды вкладов и кредитов.
В этой кампании реализован новый подход к визуальному ряду и эмоциональному наполнению рекламы. Кроме того, она обратит внимание действующих и потенциальных клиентов на комфорт, удобство и новый формат обслуживания в Банке Москвы, который со сменой акционера стал больше внимания уделять клиентскому сервису и технологичности бизнес-процессов.
«Мы полностью обновили концептуальный подход к рекламе Банка, — комментирует Вице-президент Банка Москвы Евгения Мамсурова. — В рамках новой концепции Банк Москвы — это банк, расположенный неподалеку и предлагающий простые и удобные решения для управления личными финансами».
В новом ролике присутствуют люди, используется символ Банка — буква «М». Теперь в видеорекламе звучит слоган «Банк Москвы вместе с вами».
Второй этап кампании предполагается запустить в сентябре-октябре нынешнего года, когда Банк введет новые продукты и сервисы.
Ссылки по теме: Новый рекламный ролик Банка Москвы