Кредиты "за красивую жизнь"?

12.04.2012 13:39

Совместимы ли такие понятия как кредиты и красота для уральцев? Свободная беседа с Дианой Хабатуллиной, руководителем отдела маркетинга и PR профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит».

Совместимы ли такие понятия как кредиты и красота для уральцев?

Свободная беседа с Дианой Хабатуллиной, руководителем отдела маркетинга и PR профессионального кредитного брокера «Оптима Кредит».

- Диана Маратовна, призыв «За красивую жизнь…» вовсю пестрит в социальных сетях, что это и для кого?

- Красивая жизнь – для всех! К счастью, и в кредит, ведь сегодня практически каждый человек в силах самостоятельно формировать персональный материальный мир, красивый настолько, насколько он к этому стремится. Главный помощник в этом – финансы. Будь то средства, полученные вчера в счёт заработной платы или приятные премиальные за наши таланты, наследство дорогой бабушки или «кредит на красоту». Наша одежда, интерьер, автомобили, квартиры и дома, бизнес, отдых и прочие радости – всё это не просто украшает жизнь, но и определяет эстетику конкретной личности, статус персоны, качество жизни.

«За красивую жизнь» - выбранный нами стиль весны-2012, который мы хотим подарить нашим жителям в формате интерактивного фотоконкурса, активно стартовавшего 2 апреля 2012 года в социальной сети Вконтакте.

- Интересно, каковы же правила для эстетов?

- Максимально просты, как и современные условия по кредитам. Участникам фотоконкурса «За красивую жизнь» достаточно выложить персональные данные и фотографию с красотой, дать описание своей материальной эстетике и ждать подарков!

- Подарки финансового характера? Вы дарите кредиты?

- Подарки, действительно, финансового характера, но в стиле весны-2012. Специально для родных уральцев были подобраны практичные premium-презенты от ведущих представителей мира красоты города Екатеринбурга: VIP-сертификаты на услуги клуба красоты и здоровья Barbers, пригласительные в одну из лучших кальянных уральской столицы Pashkin bar, а также сертификаты-скидки на услуги нашей компании.

- Какова реакция пользователей социальных сетей на то, что подобную акцию проводит компания сферы кредитования и страхования?

- Специалисты компании работают с пользователями в формате online. Думаю, что мы одна из немногочисленных компаний, в которой сотрудникам открыт свободный доступ к социальным сетям, конечно, в рамках специально тематического общения, в том числе, консультационного. Касаемо ответа на поставленный вопрос, отмечу, что интерактивная публика охотно участвует в фотоконкурсе, особенно представительницы прекрасной половины человечества. Не пугает наших уральцев ни кредитование, ни страхование, ведь кредиты «за красивую жизнь».

Мы дарим подарки за красоту! Присоединяйтесь vk.com/optima_credit

Просмотров: 1734
Читайте нас в