Уральским коммерсантам рассказали про лояльность. Банк "Кольцо Урала" и партнеры провели очередной семинар в рамках "Делового клуба"

03.04.2012 12:36
Скопировать ссылку
Уральским коммерсантам рассказали про лояльность. Банк "Кольцо Урала" и партнеры провели очередной семинар в рамках "Делового клуба"
В рамках проекта «Деловой клуб», организованного банком «Кольцо Урала» и партнерами, агентство коммуникаций «Nota Bene inform» провело обучающий семинар: «Программы лояльности - эффективный способ маркетинговой коммуникации. Разработка, внедрение, продвижение, защита». Мероприятие посетили собственники бизнеса, руководители отделов рекламы, маркетинга, продаж.

Семинар состоял из двух частей. В первой части семинара руководство агентства коммуникаций Nota Bene inform представило доклад о теоретических основах маркетинга лояльности, Ольга Зорина, руководитель отдела по связям с общественностью в джаз-клубе Эверджаз, поделилась личным опытом и представила успешные кейсы. Президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Игорь Упоров поделился своим опытом юридической практики, ответив на все вопросы участников семинара.

Во второй части семинара агентством коммуникаций Nota Bene inform был проведен тренинг, в котором все без исключения участники смогли попробовать разработать программу лояльности и получить рекомендации по её продвижению и внедрению.

По окончанию семинара все участники получили сертификат об участии в мероприятии.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1200
Читайте нас в