
Результат налицо: количество благодарностей в адрес сотрудников возросло в 7 раз! Планы на 2012 год - грандиозные!
Специалисты Управления персоналом ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» подвели итоги первого года работы Учебного центра подготовки, обучения и повышения квалификации персонала банка. Всего с апреля 2011 года специалистами Центра было проведено более 40 специализированных тренингов, программу обучения (в том числе 2-х и 3-х ступенчатую) прошли около 450 сотрудников кредитного учреждения. Кроме того, в Екатеринбурге появился ученый класс, в котором проходят обучение все новые специалисты, работающие с клиентами, руководители региональных офисов, приезжающие на стажировку. Здесь же проводится обучение кассиров, тренинги по продажам.
Как отмечает Мария Бушнева, руководитель Учебного центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», все вновь принятые на работу сотрудники проходят краткое вводное обучение, так называемое, «Знакомство с Банком», которое направлено на ускорение процесса адаптации «новичков». Сотрудники Банка, которые прошли испытательный срок, получают возможность обучаться и совершенствовать свои знания в различных областях (коммуникации, продажи, разрешение конфликтов). Специально разработанные программы позволяют работникам Банка повысить качество обслуживания Клиентов.
Стоит отметить, что результат работы Учебного центра налицо. По данным специалистов Управления контроля качества обслуживания клиентов и сопровождения сети банка, с момента начала работы «instruction-centre», число благодарностей от клиентов в адрес сотрудников банка возросло в семь раз!
В 2012 году планы развития Учебного центра Банка «Кольцо Урала» грандиозные. Так, уже сейчас совместно с бизнес-подразделениями банка разрабатывается и внедряется новая система обучения всех новых сотрудников, принимаемых на работу.
«Мы хотим сделать процесс обучения единообразным для сотрудников и головного офиса (Екатеринбург) и региональных представительств. Разрабатываются единые материалы для обучения, практические задания, тесты, чтобы сотрудник и в Екатеринбурге и, например, в Канске обучался по единым принципам. Уверена, что новые программы смогут стать важным шагом на пути к формированию как качественных действующих кадров, так и профессионального кадрового резерва», - сообщила г-жа Бушнева.