"Деловой клуб": формируем лояльность клиента. Банк "КОЛЬЦО УРАЛА" и партнеры проведут обучающий семинар для бизнесменов

26.03.2012 12:31
Скопировать ссылку
Банк «Кольцо Урала» продолжает реализацию уникального образовательного проекта «Деловой клуб», в рамках которого предприниматели получают навыки эффективного ведения бизнеса. Так, очередной темой встречи экспертов и бизнесменов станут «Программы лояльности как эффективный способ маркетинговой коммуникации». Партнерами и организаторами проекта выступили: агентство коммуникаций Nota Bene inform, Урало-Сибирская коллегия адвокатов Свердловской области.

Обучающий семинар, который пройдет 29 марта 2012 года в конференц-зале кредитного учреждения (Екатеринбург, ул. Горького, 7), будет состоять из двух частей. В первой части семинара эксперты подробно рассмотрят теоретические основы маркетинга лояльности, представят успешные кейсы. Во второй части мероприятия будет проведен тренинг, в котором все участники семинара смогут попробовать разработать программу лояльности и защитить свой проект. По окончанию встречи все участники получат специальные сертификаты.

Как отметил Кирилл Сорокин, руководитель Отдела организации продаж Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания Банка «Кольцо Урала», каждое мероприятие в рамках «Делового Клуба» призвано принести практическую пользу участникам. Мероприятия с агентством “Nota Bene inform” проходят уже не в первый раз, и каждая встреча позволяет клиентам не только получить практические знания ведения бизнеса от приглашенных экспертов, но и обрести новые деловые контакты.

Для участия в семинаре необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону: (343) 382-14-11, 222-62-16. Стоит отметить, что специально для клиентов Nota Bene inform, Банка «Кольцо Урала», Урало-Сибирской коллегии адвокатов стоимость участия снижена!

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1296
Читайте нас в