Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания

16.03.2012 10:10
Скопировать ссылку
Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания
В рамках стратегии клиентоориентированности Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index).

Клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации. Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса.

«Предоставление высокого уровня сервиса – одна из важнейших задач Промсвязьбанка, именно поэтому для банка так важна клиентская оценка качества обслуживания по телефону, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная. – Проведение регулярного опроса клиентов сразу после их обращения в контактный центр позволит Промсвязьбанку получать объективную оценку работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения оценки качества телефонного обслуживания и тем самым обеспечивать его высокий уровень».

Телефоны круглосуточного call-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03 (звонок по России бесплатный), (495) 787-33-33 и (495) 787-33-34 (для Москвы).

Кроме того, в Промсвязьбанке работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».
Источник:
ПАО «Промсвязьбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 2852
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • Газпромбанк
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 24.03.2025 Общий рейтинг