ТрансКредитБанк развивает новые технологии и сервисы в интересах РЖД

15.03.2012 12:32
Скопировать ссылку
ТрансКредитБанк развивает новые технологии и сервисы в интересах РЖД
В 2011 году ТрансКредитБанк обеспечил еще 183 кассы железнодорожных вокзалов интегрированными платежными терминалами, позволяющими оплачивать проездные железнодорожные билеты на поезда дальнего следования с помощью пластиковых карт типа VISA и MasterCard. С 2005 года такими устройствами оборудованы 1,6 тысячи железнодорожных касс России. 

«Внедрение платежных терминалов позволило кассиру сократить время обработки информации, а пассажира избавило от необходимости обналичивать средства для покупки билетов», — рассказал Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек. Интегрированные платежные терминалы – один из первых инновационных проектов Банка, разработанных и внедренных по заказу Российских железных дорог.

В прошлом году с целью осуществления контроля покупки пассажирами электронных билетов, проводники ряда поездов были обеспечены мобильными устройствами, считывающими штрих-код электронной регистрации клиентов. Такие терминалы можно встретить на скоростных поездах «Сапсан», билеты на который приобретаются через платежный шлюз сайта http://ticket.rzd.ru/. Этот ресурс стал первым проектом интернет – эквайринга Банка. ТрансКредитБанк сейчас предоставляет услугу интернет-эквайринга для 1700 российских интернет-магазинов. 

В настоящее время проводится масштабирование сети транзакционных терминалов самообслуживания, с помощью которых пассажир может оформить покупку билета на поезда дальнего следования или распечатать билет, заказанный через интернет. Если до 2011 года такие устройства были установлены только на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, то уже в первом квартале 2012 года будет завершена установка терминалов еще в 40 городах России.

На сегодняшний день многие подмосковные станции, Московские вокзал оборудуются новыми устройствами самообслуживания, которые позволяют покупать билеты и абонементы пассажирам пригородного направления. На данных устройствах Банк внедряет эквайринговое оборудование. В конце 2012 – начале 2013 года запланировано внедрение сервиса по покупке пригородных билетов в интернет.

Благодаря процессу интеграции с Группой ВТБ значительно расширилась и банкоматная сеть, где клиенты ТрансКредитБанка обслуживаются без комиссии. Если до объединения с ВТБ24 и Банком Москвы Банк находился в первой десятке по оснащенности банкоматами и объему сети (2,7 тысяч штук), то после объединения сеть насчитывает почти 10 тысяч устройств, что вывело ее на второе месту по рынку, и предоставило возможность клиентам совершать операции с помощью банкоматов в 650 населенных пунктах России.

«ТрансКредитБанк сохраняет индивидуальный подход во взаимодействии со своим стратегическим партнером – РЖД. Уже реализованы масштабные проекты, многие находятся на завершающей стадии. Присоединение ТрансКредитБанка к Группе ВТБ также расширит наши предложения клиентам в области предоставления сервисов в 2012—2013 годах», — подчеркнул Алексей Киричек.
Просмотров: 1994
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1 (+3)
  • СберБанк
    2 (-1)
  • Банк Синара
    3 (-1)
  • ВТБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6
  • Банк Уралсиб
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Первоуральскбанк
    9
  • УБРиР
    10
на 08.06.2025 Общий рейтинг