Заемщики Банка Москвы могут подключить услугу sms-информирования через специалистов call-центра

17.02.2012 10:53
Скопировать ссылку
Банк Москвы увеличивает спектр услуг, предоставляемых клиентам по телефону через call-центр Банка.

Теперь заемщики Банка (кроме держателей кредитных карт) могут подключить услугу sms-информирования по своему кредиту не только в отделении Банка, но и через специалистов call-центра Банка по телефону. Данная услуга позволит получать на мобильный телефон sms-сообщения с информацией о сумме и дате погашения очередного платежа, фактическом погашении задолженности, а также о наличии просроченной задолженности по кредиту.

Просмотров: 1707
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • Банк ПСБ
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • Примсоцбанк
    8 (+1)
  • УБРиР
    9 (-1)
  • Авангард банк
    10 (+1)
на 05.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.