ОАО "ТрансКредитБанк" автоматизирует работу с обращениями клиентов

ОАО "ТрансКредитБанк" автоматизирует работу с обращениями клиентов

В ТрансКредитБанке началось тестирование электронной системы по обработке обращений клиентов. Внедренная во всех отделениях Банка «сквозная» система позволит клиенту осуществлять контроль рассмотрения своих обращений на любой стадии и значительно сократит сроки их обработки. Появление новой электронной площадки стало возможным благодаря переходу ТрансКредитБанка к единым стандартам Группы ВТБ.

Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек отметил: «Работа с обращениями клиентов – важная часть деятельности банка и одно из условий эффективного роста предоставления финансовых услуг. Наша задача в интересах клиента выполнять ее быстро и качественно, для чего мы и решили модернизировать существующую систему обработки обращений».

Установленный во всех специализированных отделениях банка новый программный комплекс будет фиксировать обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. После чего в зависимости от масштаба изложенной в заявлении просьбы, ему будет присвоен приоритет и задана маршрутиризация. Каждый обратившийся в Банк сможет узнать статус своей заявки, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа. В прошлом году Банком было рассмотрено более 10 тыс обращений клиентов.

«В связи с увеличением количества операций через банкоматы, терминалы самообслуживания, интернет-банк, оплаты услуг в интернете количество обращений клиентов ежегодной возрастает. Внедрение новых технологий позволит уменьшить сроки рассмотрения каждого из них, а также обрабатывать больший объем», – подчеркнул Алексей Киричек.

Одной из распространенных тем запросов клиентов являются операции по пластиковым картам. Нередко проблемы бывают связаны с мошенническими транзакциями с применением методов получения информации о карте клиента, в том числе скиммингом*. ТрансКредитБанк активно и плодотворно противодействует таким криминальным явлениям. Банкоматы оснащаются спецоборудованием, противодействующему скиммингу карт, ведется круглосуточный мониторинг транзакций карт клиентов, в случае обнаружения опасности карта блокируется. Благодаря комплексу аппаратных и программных мероприятий противодействия скиммингу, ТрансКредитБанк в 2011 году сохранил 36 млн рублей средств клиентов.    

Полномасштабное внедрение новой электронной системы, призванной усовершенствовать работу с клиентами, запланировано к концу первого полугодия 2012 года.

*Скимминг (от англ. skimming) — вид мошенничества с банковскими картами, который предусматривает использование различных устройств типа – скиммер. С помощью таких устройств мошенники считывают информацию, содержащуюся на магнитной полосе карты. Подобные устройства обычно оснащены передатчиками, дистанционно передающими полученную информацию. После получения информации с карты, мошенники изготавливают дубликат карты, и зная PIN-код могут снять деньги со счета владельца подлинной карты.

Просмотров: 1325
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 988
3 Россельхозбанк 709
4 (+1) ПСБ банк 532
5 (+1) СберБанк (Уральский банк) 488
6 (-2) Райффайзенбанк 351
7 Абсолют Банк 186
8 Банк «РОССИЯ» 165
9 Примсоцбанк 137
10 (+7) Кольцо Урала 118
11 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 110
12 (-2) Московский кредитный банк 110
13 (-1) СДМ-Банк 109
14 (-1) Альфа-Банк 102
15 (+3) СКБ-банк 100
16 (-5) Уральский банк реконструкции и развития 82
17 (-1) Банк УРАЛСИБ 68
18 (-3) Экспобанк 61
19 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
20 (-1) Солидарность Банк 42
на 25.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее