В Екатеринбурге состоялась презентация площадки Единого распределенного контактного центра Сбербанка России

31.01.2012 08:26
Скопировать ссылку
В Екатеринбурге состоялась презентация площадки Единого распределенного контактного центра Сбербанка России
30 января 2012 года, г. Екатеринбург - 27 января в Екатеринбурге открылся Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка России. Операторы контактного центра принимают вызовы клиентов, поступающие на федеральный телефонный номер Сбербанка 8-800-555555-0. Новое подразделение располагается в трехэтажном здании площадью более 3 000 квадратных метров. В екатеринбургском подразделении ЕРКЦ Сбербанка работает 841 cотрудник. Ежедневно контактный центр в Екатеринбурге принимает более 32 000 звонков от клиентов Сбербанка - это примерно треть всех вызовов, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка.

В ходе презентации гости познакомились с подразделениями контактного центра, проследив поэтапно весь процесс его деятельности - от обучения специалистов до мониторинга и анализа качества обслуживания. В завершение экскурсии состоялось награждение лучших сотрудников контактного центра: 10 специалистов получили дипломы за подписью директора Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж ОАО «Сбербанк России» Ольги Бахтиной. По словам Ольги Бахтиной, все площадки ЕРКЦ, которые также расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Волгограде, функционируют как одна система в соответствии с едиными стандартами обслуживания клиентов. При этом контактный центр в Екатеринбурге, как подчеркнула Ольга Бахтина, был организован в рекордно короткие сроки - от принятия решения до открытия площадки прошло чуть более 9 месяцев. Председатель Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Черкашин, в свою очередь, поблагодарил руководство Сбербанка за то, что именно Уральскому банку была доверена организация одной из площадок контактного центра. «При подготовке к открытию ЕРКЦ мы использовали опыт, который ранее был наработан Уральским банком, в составе которого существовала региональная служба информационной поддержки клиентов. Одна из главных задач, которая стояла перед банком при организации ЕРКЦ - набор и обучение сотрудников. Для решения этой задачи мы использовали самые современные технологии массового набора персонала, включая удаленные формы тестирования и записи на собеседование через Интернет», - отметил Владимир Черкашин.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2504
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг