
В ходе презентации гости познакомились с подразделениями контактного центра, проследив поэтапно весь процесс его деятельности - от обучения специалистов до мониторинга и анализа качества обслуживания. В завершение экскурсии состоялось награждение лучших сотрудников контактного центра: 10 специалистов получили дипломы за подписью директора Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж ОАО «Сбербанк России» Ольги Бахтиной. По словам Ольги Бахтиной, все площадки ЕРКЦ, которые также расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Волгограде, функционируют как одна система в соответствии с едиными стандартами обслуживания клиентов. При этом контактный центр в Екатеринбурге, как подчеркнула Ольга Бахтина, был организован в рекордно короткие сроки - от принятия решения до открытия площадки прошло чуть более 9 месяцев. Председатель Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Черкашин, в свою очередь, поблагодарил руководство Сбербанка за то, что именно Уральскому банку была доверена организация одной из площадок контактного центра. «При подготовке к открытию ЕРКЦ мы использовали опыт, который ранее был наработан Уральским банком, в составе которого существовала региональная служба информационной поддержки клиентов. Одна из главных задач, которая стояла перед банком при организации ЕРКЦ - набор и обучение сотрудников. Для решения этой задачи мы использовали самые современные технологии массового набора персонала, включая удаленные формы тестирования и записи на собеседование через Интернет», - отметил Владимир Черкашин.