
РОСГОССТРАХ БАНК занял 24 место в итоговом ежегодном «Народном рейтинге» Banki.ru, самого популярного портала среди потребителей банковских услуг в России. Рейтинг строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков. В 2011 году рейтинг рассчитывался на основе более чем 25 тысяч отзывов клиентов.
«Постоянное улучшение качества обслуживания клиентов - один из основных приоритетов в нашей работе. Здесь важно всё: профессионализм сотрудников, качество предоставляемых продуктов и услуг, способность оперативно и эффективно разрешать возникающие проблемы клиентов, - прокомментировала результаты Оксана Липовая, директор департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА. - «Народный рейтинг» сегодня в какой-то степени отражает отношение потребителей к банкам, и мы искренне рады, что наши усилия приносят результат - с 2009 года мы стабильно повышаем свои позиции в этом рейтинге».