Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation

27.12.2011 11:37
Скопировать ссылку
Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation

В результате внедрения решения SAS Marketing Automation Банк Москвы получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн человек. Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг Банка.

«Наша цель — предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, — комментирует Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент Банка Москвы. — Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство Банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж».

«В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям Банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», — рассказывает Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами Банка Москвы.

В ходе проекта в Банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и sms. Была также разработана новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний.

«Технологии целевого маркетинга, которые являются сегодня краеугольным камнем для розничного бизнеса банков во многих странах мира, теперь стали по-настоящему востребованы и в России, — рассказал Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. — Мы признательны Банку Москвы за нацеленность на результат и создание эффективной проектной команды, благодаря усилиям которой проект был успешно реализован точно в запланированные сроки».

Справочная информация

SAS — крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них — 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.

В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

SAS® Marketing Automation — интегрированное решение для автоматизации разработки, планирования и выполнения маркетинговых кампаний на основе углубленного анализа клиентских данных, интеграции и статистической обработки бизнес-информации. Оно позволяет пользователям оперативно планировать и управлять проведением маркетинговых кампаний различного масштаба — от достаточно простых рекламных рассылок до многошаговых и многоканальных кампаний, ориентированных на формирование индивидуальных предложений для сотен тысяч клиентов. Пользователи могут определять целевые сегменты, назначать приоритеты в правилах отбора целевой аудитории, выбирать коммуникационные каналы, осуществлять планирование и реализацию кампаний и проводить углубленный анализ с целью прогнозирования и оценки успешности коммуникаций с клиентами.

Просмотров: 1174
Читайте нас в