В Банке "МБА-МОСКВА" в рамках программы развития клиентского бизнеса, приступил к работе новый "Контакт-центр"

15.12.2011 13:57
Скопировать ссылку
В Банке "МБА-МОСКВА" в рамках программы развития клиентского бизнеса, приступил к работе новый "Контакт-центр"
Основная функция данного подразделения - это устное консультирование клиентов по действующим продуктам и услугам Банка.

Создание современного «Контакт-центра» явилось одним из важных звеньев в работе по реализации современной стратегии развития Банка «МБА-МОСКВА». Данная стратегия, рассчитанная на несколько лет и разработанная при участии международной консалтинговой и аудиторской компании «PriceWaterhouseCoopers», нацелена на расширение сферы деятельности кредитного учреждения, достижение большей универсальности в работе, увеличение предлагаемых продуктов и услуг, максимальную ориентацию на потребности рынка и , в частности, на сегмент малого и среднего бизнеса.

Основная задача «Контакт-центра» - это квалифицированное консультирование и оказание клиентам помощи при обращении в Банк, информирование о новых линейках продуктов и услугах.

Обработка обращений производится по номеру (495) 937-77-27.

Источник:
Банк «МБА-МОСКВА» ООО (Лицензия ЦБ РФ № 3395)
Просмотров: 1737
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.