87% корпоративных клиентов Банка Москвы, ранее снимавшие наличные в офисах, перешли в автоматизированные зоны самообслуживания

09.12.2011 13:30
Скопировать ссылку
Банк Москвы увеличил показатели использования корпоративными клиентами автоматизированных зон самообслуживания. Сегодня через них проходит в среднем 87 процентов операций по снятию наличных корпоративными клиентами, которые ранее снимали наличные в кассах.

Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно предложенной Банком Москвы услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. Услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах Банка.

«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, - подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор Банка Москвы. - Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».

Просмотров: 1155
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3
  • Россельхозбанк
    4 (+1)
  • Банк Уралсиб
    5 (-1)
  • СберБанк
    6
  • Солид Банк
    7
  • УБРиР
    8
  • Банк Синара
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 20.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.