Проанализировав количество положительных и отрицательных отзывов, оставленных в сети о самых востребованных финансовых услугах, эксперты определили «народных любимцев» - банки, о которых интернет-пользователи оставили наибольшее количество позитивных отзывов в блогах, СМИ, на форумах, в социальных сетях. Лидером общественного мнения стал Уральский банк реконструкции и развития - посетители лучше всего отзываются сразу о двух его услугах, доля положительных постов среди всех упоминаний по каждому из продуктов УБРиР оказалась самой большой. Около 30% посетителей довольны программами по вкладам банка и 27% - нравятся кредиты УБРиР.
«В своем развитии банковское обслуживание, как и любая другая сфера услуг, сегодня получает вторую жизнь в интернет-пространстве. Люди все больше пользуются услугами банков в Интернете, и, естественно, оставляют свои отзывы об этом опыте. Высокий интерес среди аудитории сети к нашему банку говорит о том, что услуги УБРиР востребованы среди современных пользователей, ценящих свое время, нацеленных на активное решение своих финансовых задач, поиск в Интернете самых лучших условий банковского обслуживания, - подчеркивает Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР». - Повышая качество своих услуг, предоставляя людям все больше возможностей для онлайн обслуживания, а также активно продвигая свое обслуживание в сети, мы делаем все, чтобы быть интересными и полезными современным пользователям в Интернете».
Подробнее с основными выводами исследования можно ознакомиться по адресу: http://www.banki.ru/news/research/?id=3407278