В "мире денег" Связного Банка готовятся к новогодним праздникам

08.12.2011 12:55
Скопировать ссылку
В "мире денег" Связного Банка готовятся к новогодним праздникам

В начале декабря на российских телеканалах появились очередные ролики рекламной кампании Связного Банка «Мир денег». На этот раз (в соответствии с погодой и настроением за окном), действие мультипликационных роликов разворачивается зимой – на заснеженных просторах мира денег, жители которого готовятся к празднованию Нового года.

Главными героями новых сюжетов рекламной кампании «Мир денег» стали процентокаты, которые «специализируются» на увеличении доходов клиентов Связного Банка, открывших в банке вклады или разместивших свои средства на универсальной банковской карте. В ролике «Разбудите ваши наличные» упряжка процентокатов, везущая за собой универсальную банковскую карту Связной Банк, вызывает искренний интерес засыпающих в зимнем лесу купюр и свиней-копилок и приглашает их присоединиться к своей компании.

В ролике «Фигурное катание» процентокаты выходят на каток и чертят на ледяной поверхности узоры, которые в финале оказываются числом «12», обозначающим процентную ставку по вкладу «Связной+», который Связной Банк стал предлагать с ноября 2011 года.

Коммерческий директор Связного Банка Яна Мазурова уверена, что продолжение рекламной кампании Связного Банка придется зрителям по душе: «Новый год – это праздник, который по своему духу очень похож на жизнь обитателей нашего мира денег. Доброта и дружелюбие персонажей ролика, их оптимизм и хорошее настроение – это очень позитивные эмоции, которые в период новогодних праздников присущи и каждому из нас. Поэтому творческой команде работать над новогодней серией роликов было, наверное, даже проще, чем над прошлыми сюжетами. Надо отметить, что при всей своей оригинальности ролики достаточно четко доносят ключевое преимущество наших продуктов – высокий доход от средств, размещенных в Связном Банке. Поэтому мы уверены, что нынешняя кампания получится столь же эффективной, как и предыдущие».

Телевизионная кампания поддерживается размещением наружной и онлайн-рекламы, а также стимулирующими акциями для клиентов.

Источник:
Связной Банк (АО) (Лицензия отозвана приказом Банка России ОД-3290 от 24.11.2015)
Просмотров: 2328
Читайте нас в