Эффективность обработки эмиссионных ошибок в Уральском банке Сбербанка России выросла почти в 3 раза

16.11.2011 10:12
Скопировать ссылку
Эффективность обработки эмиссионных ошибок в Уральском банке Сбербанка России выросла почти в 3 раза
В Центре сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России - ЦСКО «Малахит» - завершилась централизация процесса обработки эмиссионных ошибок. Теперь 100% всех эмиссионных ошибок, которые включают в себя ошибки по подключению системы «Мобильный банк», выпуску банковских карт, изменению персональных данных клиента и многое другое, обрабатываются на уровне ЦСКО Уральского банка.

Централизация обработки эмиссионных ошибок позволила, в первую очередь, сосредоточить процесс обработки ошибок в руках профессионалов и освободить сотрудников клиентских офисов от рутинной работы, выделив им время для прямых продаж, а также исключить потери комиссии банком.

В среднем 90% возникающих эмиссионных ошибок исправляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления информации в банк. Сотрудники подсчитали, что эффективность процесса обработки эмиссионных ошибок за счет централизации повысилась на 186%, кроме того, ежемесячно высвободилось свыше 10 000 часов фронт-офисных работников для прямых продаж.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1404
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.