
В ходе работы конференции ее участники указали на необходимость работы над уровнем клиентского обслуживания и увеличении роли клиентского сервиса при выборе банка. Большое количество практических решений, предложенных докладчиками конференции, предоставило массу идей для дальнейшей реализации клиентского сервиса в банке.
«Уровень клиентского сервиса является одним из тех неценовых факторов, который помогает средним банкам успешно конкурировать с более крупными игроками. При этом для клиента с каждым годом роль клиентского сервиса при выборе банка возрастает. Таким образом, сервис это то, что необходимо постоянно совершенствовать, контролировать и поддерживать на высоком уровне, ориентируясь на мнение клиентов. Прошедшая конференция дала возможность обсудить с коллегами по рынку перспективные тенденции, рассказать о собственных успехах в этом направлении, а также почерпнуть большое количество идей для дальнейшего совершенствования сервиса в Банке», - подчеркнул Дмитрий Орлов.