
Исследование CSI проводится Банковской Группой Nordea во всех странах ее присутствия. В Нордеа Банке CSI проводится во второй раз - впервые Банк участвовал в данном исследовании в 2010 году.
Целью исследования является получение оценки деятельности Банка со стороны наших Клиентов для дальнейшей разработки мер по повышению уровня качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.
Исследование будет проведено методом телефонного опроса корпоративных и розничных Клиентов в Москве и во всех филиалах Банка.
В ходе телефонного интервью сотрудники Банка предложат Клиенту оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как стоимость и условия продуктов, качество взаимодействия с персоналом, удобство и доступность сервисов и клиентских программ, эргономика дополнительных отделений. Респонденты для опроса будут выбираться автоматически, методом случайной выборки из числа Клиентов Банка.