Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания

02.11.2011 12:17
Скопировать ссылку
Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания
В период с 01 по 30 ноября 2011 года включительно ОАО «Нордеа Банк» проводит ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания - CSI (Customer Satisfaction Index).

Исследование CSI проводится Банковской Группой Nordea во всех странах ее присутствия. В Нордеа Банке CSI проводится во второй раз - впервые Банк участвовал в данном исследовании в 2010 году.

Целью исследования является получение оценки деятельности Банка со стороны наших Клиентов для дальнейшей разработки мер по повышению уровня качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

Исследование будет проведено методом телефонного опроса корпоративных и розничных Клиентов в Москве и во всех филиалах Банка.

В ходе телефонного интервью сотрудники Банка предложат Клиенту оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как стоимость и условия продуктов, качество взаимодействия с персоналом, удобство и доступность сервисов и клиентских программ, эргономика дополнительных отделений. Респонденты для опроса будут выбираться автоматически, методом случайной выборки из числа Клиентов Банка.

Просмотров: 1411
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.