Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания

02.11.2011 12:17
Скопировать ссылку
Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания
В период с 01 по 30 ноября 2011 года включительно ОАО «Нордеа Банк» проводит ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания - CSI (Customer Satisfaction Index).

Исследование CSI проводится Банковской Группой Nordea во всех странах ее присутствия. В Нордеа Банке CSI проводится во второй раз - впервые Банк участвовал в данном исследовании в 2010 году.

Целью исследования является получение оценки деятельности Банка со стороны наших Клиентов для дальнейшей разработки мер по повышению уровня качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

Исследование будет проведено методом телефонного опроса корпоративных и розничных Клиентов в Москве и во всех филиалах Банка.

В ходе телефонного интервью сотрудники Банка предложат Клиенту оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как стоимость и условия продуктов, качество взаимодействия с персоналом, удобство и доступность сервисов и клиентских программ, эргономика дополнительных отделений. Респонденты для опроса будут выбираться автоматически, методом случайной выборки из числа Клиентов Банка.

Просмотров: 1405
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг