
Новая площадка позволит клиентам, партнерам и просто неравнодушнымк банку и банковской деятельности участникам обсуждать с Президентом ОТП Банка свои идеи, указывать на существующие проблемы и общаться по актуальным вопросам. Присоединиться к обсуждению сможет каждый после регистрации на портале.
ОТП Банк в своей деятельности делает упор на создание качественной обратной связи со своими клиентами.Банк является активным участником интернет-сообществ: имеет представительства во всех социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте), а также ведет "Живой Журнал". Более того, ОТП Банк лидирует по использованию мессенджеров ICQ, Skype и Google Talk. Весной 2011 года банк также присоединился к сервису портала Banki.ru "Друзья банка". Все это помогает организовать конструктивный, открытый диалог между банком и клиентами.