
Реализованное ЛОКО-Банком решение с использованием системы LiveOperator на сегодняшний день является самым удобным форматом консультирования в тех случаях, когда клиенты по различным причинам (нежелание использовать телефон для личных нужд, отсутствие выхода на межгородскую линию связи и т.п.) не могут воспользоваться телефоном. Обратившись к специалисту через систему LiveOperator, клиент ведет диалог со специалистом Банка в комфортном для себя режиме: в отличие от телефонного разговора, здесь есть время подумать над вопросом - и в то же время, с помощью консультанта можно быстро найти на сайте Банка интересующие данные. Также клиенты могут получить нужную информацию непосредственно через диалоговое окно и затем распечатать ее либо продублировать на электронную почту.
Сервис онлайн-консультаций работает в тестовом режиме и будет внедрен окончательно, если окажется полезным клиентам.