Банк Москвы запустил новую рекламную кампанию

29.09.2011 13:42
Скопировать ссылку

Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании розничных кредитных и депозитных продуктов.

В федеральной рекламной кампании, которая стартовала в сентябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролики будут демонстрироваться на национальных каналах: Первом канале, Россия1, Россия24, СТС, РЕН ТВ, Домашний. В рамках рекламной кампании будут показаны три ролика — в поддержку кредитных продуктов Банка: нового кредита наличными и БЫСТРОкредита. Рекламная кампания продлится до конца года.

«В новой рекламной кампании Банка Москвы мы старались учесть лучшие традиции Банка — готовность помогать своим клиентам, предоставляя современные качественные финансовые услуги. Другая задача, которую мы ставили перед собой, — подчеркнуть наш новый статус банка Группы ВТБ», — прокомментировала Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка Москвы.

Ссылки по теме:
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредитные продукты)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (БЫСТРОкредит)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредит наличными)

Просмотров: 1422
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.