
Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании розничных кредитных и депозитных продуктов.
В федеральной рекламной кампании, которая стартовала в сентябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролики будут демонстрироваться на национальных каналах: Первом канале, Россия1, Россия24, СТС, РЕН ТВ, Домашний. В рамках рекламной кампании будут показаны три ролика — в поддержку кредитных продуктов Банка: нового кредита наличными и БЫСТРОкредита. Рекламная кампания продлится до конца года.
«В новой рекламной кампании Банка Москвы мы старались учесть лучшие традиции Банка — готовность помогать своим клиентам, предоставляя современные качественные финансовые услуги. Другая задача, которую мы ставили перед собой, — подчеркнуть наш новый статус банка Группы ВТБ», — прокомментировала Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка Москвы.
Ссылки по теме:
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредитные продукты)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (БЫСТРОкредит)
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредит наличными)