Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей

26.09.2011 10:35
Скопировать ссылку
Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей
В рамках Российского Национального Банковского фестиваля в Черногории состоялась церемония награждения банков - победителей в фестивальных номинациях. Рекламная кампания ТРАСТа признана лучшей Ассоциацией российских банков.

Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.

В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.

Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

Просмотров: 1315
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Т-Банк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • МТС-Банк
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6 (+28)
  • Банк Синара
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+25)
на 18.06.2025 Общий рейтинг