Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей

26.09.2011 10:35
Скопировать ссылку
Рекламная кампания банка "ТРАСТ" признана лучшей
В рамках Российского Национального Банковского фестиваля в Черногории состоялась церемония награждения банков - победителей в фестивальных номинациях. Рекламная кампания ТРАСТа признана лучшей Ассоциацией российских банков.

Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.

В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.

Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.

Просмотров: 1312
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг