
Прогнозы предпринимателей свидетельствуют обожидаемом повышении деловой репутации и кредитоспособности их компаний - для этого они намерены проводитьмаркетинговые мероприятия (57%) ипрофессиональный рейтинговый мониторинг бизнеса (30%). Большинство опрошенных компаний (48%) планируют улучшать свою кредитную историю за счет качественного обслуживания собственной кредиторской задолженности. 39% респондентов будут корректировать кредитную историю, болееактивно привлекая заемные средства.
Значение индекса кредитных ожиданий, характеризующего качественное состояние бизнес-среды, во 2 квартале 2011 года зафиксировано на уровне 34,7, что немного ниже, чем в 1квартале (36,7). Тем не менее, среди предпринимателей царили оптимистичные настроения - в 3 квартале 2011 года ожидается рост значения индекса до уровня 40,9.
Подробнее об исследовании: http://omnigrade.com/research/index_kreditnih_ojidanii/index_kreditnih_ojidanii_sverdlovskaya_oblast_july_2011.pdf