Сбербанк России стандартизирует клиентские данные

22.08.2011 11:08
Скопировать ссылку
Сбербанк России стандартизирует клиентские данные
Сбербанк реализовал проект по внедрению системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных - физических лиц Сбербанка» на базе ПО "ФАКТОР" компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.

В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных - физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка - Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.

«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, - а, принимая во внимание масштабы банка, - мировым, - отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. - Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-й уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» - центральной инфраструктурной системы Сбербанка».

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1542
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • Газпромбанк
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 24.03.2025 Общий рейтинг