
В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных - физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка - Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 год.
«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы, - а, принимая во внимание масштабы банка, - мировым, - отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. - Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации этого проекта уже сегодня достигнут 90%-й уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» - центральной инфраструктурной системы Сбербанка».