Сюжет рекламного ролика построен на диалоге молодой семейной пары, обсуждающей вопросы обустройства своего быта. Решением для них становится предложение Россельхозбанка. Совмещая элементы имиджевой и продуктовой рекламы, ролик информирует потенциальных потребителей о наличии у Россельхозбанка универсальной диверсифицированной линейки продуктов, подчеркивая в то же время уникальный образ банка сельских территорий.
Рекламная кампания проходит в несколько этапов, с использованием различных каналов коммуникаций на федеральном и региональном уровнях. В августе рекламный ролик появится на основных федеральных телеканалах и в сети Интернет. В сентябре запланировано размещение наружной рекламы в регионах РФ, завершится кампания размещением в региональной печатной прессе и на радио.
Развитие розничного сегмента - одна из приоритетных задач Россельхозбанка в 2011 году. Первую полномасштабную розничную рекламную кампанию Россельхозбанк успешно реализовал весной с локомотивным продуктом потребительского кредитования «Садовод». В период ее проведения количество обращений в контакт-центр банка в среднем в месяц выросло в несколько раз, а объём выданных кредитов «Садовод» по итогам кампании во втором квартале 2011 года в 10 раз превысил показатели первого квартала. Сегодня Россельхозбанк занимает четвертое место в стране по объему кредитования населения, кредитный портфель в части кредитов, выданных населению, по состоянию на 01.08.11 составляет почти 114 млрд. руб.