Добро пожаловать в новый РОСБАНК!

Добро пожаловать в новый РОСБАНК!

07 июня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция Росбанка, посвященная началу его ребрендинга. Ребрендинг Росбанка проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Он будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 гг. После завершения процедуры юридического объединения Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) новый Росбанк целиком перейдет на новую символику.

О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100%-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.

Новый, объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России, и войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть банка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны.

Новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

- В офисах Росбанка и BSGV распространяются информационные материалы, которые знакомят посетителей с новой символикой банка, а также информируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения Росбанк целиком перейдет на новую символику.

- Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.

- В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.

В ходе пресс-конференции председатель Правления Росбанка Владимир Голубков отметил, что после завершения объединения Росбанка и BSGV, в июле 2011 года, новый объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой в России. «Уже сегодня мы переходим на новую клиентоориентированную модель, в основе которой будут лежать долгосрочные отношения с клиентами, как это принято в Societe Generale. Мы хотим работать вместе с клиентами, как единая команда. Свердловская область является одним из важнейших регионов развития бизнеса Росбанка и BSGV на Урале. Росбанк и BSGV хорошо представлены в Уральском регионе, где на сегодняшний день уже работают 28 отделений, что соответствует нашему представлению о комфортности обслуживания клиентов - 1 отделение на 100 тыс. активного населения в крупных городах», -сказал Владимир Голубков. Филиалы BSGV и Росбанка демонстрируют хорошие результаты из года в год. «В перспективе 2015 года задачей Группы Societe Generale является её превращение в лидирующего игрока на российском рынке с более чем 7 миллионами частных клиентов. В розничном сегменте Группа планирует достичь третьего места в России; доля Группы в автокредитовании составит 10 %, в ипотеке - 12 %», - также подчеркнул Председатель Правления Росбанка.

В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был тщательно изучен опыт Societe Generale, наколенный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.

Ребрендинг Росбанка логично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. В марте была запущена новая коммуникационная кампания под девизом «Building Team Spirit Together».


Просмотров: 2302
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 17.08.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее