В Инвестторгбанке начала работу Служба Клиентской Поддержки

02.06.2011 14:26
Скопировать ссылку
В Инвестторгбанке начала работу Служба Клиентской Поддержки
1 июня с.г. в Банке начал работу профессиональный автоматизированный центр обработки вызовов. Обслуживание существующих и потенциальных клиентов по телефону и интернету осуществляет Служба Клиентской Поддержки. Специалисты Службы Клиентской Поддержки работают на территории ДО «Октябрьский» Владимирского филиала.

Служба Клиентской Поддержки будет обслуживать клиентов Банка по всей России. Запланировано поэтапное подключение регионов. В июне позвонить по бесплатному многоканальному номеру 8 (800) 200-45-45 могут клиенты Московского и Владимирского регионов. В дальнейшем услуга будет распространена на все филиалы Банка.

Звонки на номер 8 (800) 200-45-45 со стационарных и сотовых телефонов осуществляются бесплатно. Сейчас обслуживание осуществляется ежедневно с 9-00 до 20-00, но уже в ближайшем будущем клиенты смогут обратиться в Службу Клиентской Поддержки круглосуточно.

Обратившись в службу, клиенты могут получить справочную информацию о Банке, режиме работы офисов, подробно узнать о продуктах и услугах Банка. Одна из важнейших задач специалистов по обслуживанию клиентов собрать информацию об отношении клиентов к качеству предоставляемых услуг Банка. Предложение продуктов Банка, изучение клиентской удовлетворенности происходит и при исходящих звонках, которые осуществляют специалисты службы.

Служба Клиентской Поддержки решает такие задачи как:

• Реализация системного подхода к продажам и обслуживанию клиентов Банка по телефону, голосовому интерактивному меню, электронной почте, интернету

• Предоставление обслуживания, ориентированного на укрепление бренда Инвестторгбанка

• Увеличение продаж продуктов Банка

• Изучения потребителя и, как следствие, создание «продаваемых» продуктов

• Налаженный канал обратной связи с клиентами

• Изучение клиентской удовлетворенности и, как следствие, возможность влиять на неё

• Быстрый ввод новых услуг и продуктов Банка

• Автоматизация процессов, затрагивающих интересы клиентов Банка

Введение в действие автоматизированного центра обработки вызовов позволяет Банку выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов - современное комплексное технологичное решение поможет клиентам всегда дозвониться в Инвестиционный торговый банк.

Источник:
АКБ "Инвестторгбанк" (ПА) лиц. ЦБРФ № 2763 от 03.04.2015 г. (Входит в состав ТКБ БАНК (ПАО) с 11.12.2015 г.)
Просмотров: 1470
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг