
Служба Клиентской Поддержки будет обслуживать клиентов Банка по всей России. Запланировано поэтапное подключение регионов. В июне позвонить по бесплатному многоканальному номеру 8 (800) 200-45-45 могут клиенты Московского и Владимирского регионов. В дальнейшем услуга будет распространена на все филиалы Банка.
Звонки на номер 8 (800) 200-45-45 со стационарных и сотовых телефонов осуществляются бесплатно. Сейчас обслуживание осуществляется ежедневно с 9-00 до 20-00, но уже в ближайшем будущем клиенты смогут обратиться в Службу Клиентской Поддержки круглосуточно.
Обратившись в службу, клиенты могут получить справочную информацию о Банке, режиме работы офисов, подробно узнать о продуктах и услугах Банка. Одна из важнейших задач специалистов по обслуживанию клиентов собрать информацию об отношении клиентов к качеству предоставляемых услуг Банка. Предложение продуктов Банка, изучение клиентской удовлетворенности происходит и при исходящих звонках, которые осуществляют специалисты службы.
Служба Клиентской Поддержки решает такие задачи как:
• Реализация системного подхода к продажам и обслуживанию клиентов Банка по телефону, голосовому интерактивному меню, электронной почте, интернету
• Предоставление обслуживания, ориентированного на укрепление бренда Инвестторгбанка
• Увеличение продаж продуктов Банка
• Изучения потребителя и, как следствие, создание «продаваемых» продуктов
• Налаженный канал обратной связи с клиентами
• Изучение клиентской удовлетворенности и, как следствие, возможность влиять на неё
• Быстрый ввод новых услуг и продуктов Банка
• Автоматизация процессов, затрагивающих интересы клиентов Банка
Введение в действие автоматизированного центра обработки вызовов позволяет Банку выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов - современное комплексное технологичное решение поможет клиентам всегда дозвониться в Инвестиционный торговый банк.