
Как отмечают авторы рейтинга, СКБ-банк традиционно занимает одну из ведущих позиций рейтинга по количеству собственных информационных поводов, и в апреле банк сделал акцент на экспертных комментариях руководства по темам федерального значения. В итоге СКБ-банк закономерно признан лидером по упоминаемости среди банков Среднего Урала. По данным авторов рейтинга, на протяжении апреля региональными и федеральными средствами массовой информации было опубликовано 223 сообщения о банке, что вдвое превышает средний показатель.
Основными информационными поводами стали очередной выпуск облигаций банка, введение новых тарифов на обслуживание клиентов и расширение филиальной сети. В центре внимания средств массовой информации также был розыгрыш нетбуков среди активных пользователей «Банка-на-Диване» и успешное выступление специалистов СКБ-банка на интернет-чемпионате по банковскому законодательству.
С полной версией рейтинга медиаактивности банков УрФО можно ознакомиться по адресу: http://uralpolit.ru/urfo/ratings/banks_rating/id_229556.html