ТрансКредитБанк запустил услугу изменения клиентских данных с помощью банкоматов

06.05.2011 11:16
Скопировать ссылку
ТрансКредитБанк запустил услугу  изменения клиентских данных с помощью банкоматов
ТрансКредитБанк предложил своим клиентам новый сервис - актуализация мобильного телефона с помощью банкомата. Теперь Клиенты ТрансКредитБанка могут сообщить номер своего мобильного телефона не только через отделения, но и через любой банкомат или киоск самообслуживания Банка.

«Указав актуальный номер своего телефона, клиенты Банка смогут своевременно получать SMS-сообщения о самых выгодных предложениях, акциях и важных новостях Банка, - говорит начальник Управления развития дистанционного обслуживания ТрансКредитБанка Анна Короткова. - Также эта возможность будет полезна для клиентов, пользующихся услугами «SMS-информирование» или «Интернет-банк», они смогут оперативно и с максимальным комфортом изменить свои данные.

Для того, чтобы сообщить свой номер телефона нужно выбрать в любом банкомате или киоске самообслуживания пункт меню «Прочие операции» -> «Актуализация номера телефона» и следовать дальнейшим подсказкам устройства. Проведение этой операции займет не более 2 минут времени.

ТрансКредитБанк также убедительно просит своих клиентов сообщать о любых изменениях в почтовом адресе, паспортных данных, ФИО. Клиенты могут оповестить Банк об этом через любое отделение ТрансКредитБанка.

Просмотров: 2718
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3 (+3)
  • Газпромбанк
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+20)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8 (-3)
  • ПСБ банк
    9 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 22.03.2025 Общий рейтинг