Уральский банк Сбербанка России активно развивает новую технологию удаленного обслуживания клиентов

04.05.2011 12:00
Скопировать ссылку
Уральский банк Сбербанка России активно развивает новую технологию удаленного обслуживания клиентов
Количество офисов Уральского банка Сбербанка России, подключенных к новой технологии «Базовый продукт», превысило 1270 подразделений. Таким образом, сервисы удаленного обслуживания клиентов банка стали еще более доступными.

Идея «Базового продукта» заключается в том, что, имея банковскую карту Сбербанка России, клиент управляет своими счетами, делая переводы, как между своими счетами, так и на чужие карты или вклады, совершая платежи в адрес организаций по предложенным шаблонам, а также произвольные платежи.

Для доступа к «Базовому продукту» клиенту Сбербанка необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания. В случае отсутствия у клиента карты Сбербанка, ему предлагается бесплатная карта мгновенного выпуска MasterCard Momentum. С помощью технологии «Базового продукта» клиент может пользоваться «личным кабинетом» своих счетов на устройствах самообслуживания, совершая переводы между счетами в режиме реального времени. Кроме того, все клиенты, подключенные к «Базовому продукту», автоматически становятся пользователями системы «Сбербанк Онл@йн», которая позволяет совершать переводы и различные платежи со своих вкладов и банковских карт, погашать кредиты, пополнять брокерские счета, получать информацию об остатках на обезличенных металлических счетах.

Благодаря технологии «Базовый продукт» все больший перечень финансовых операций становится доступным без обращения в офисы Сбербанка.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2505
Читайте нас в