
Программа призвана "пробудить" весеннее настроение и предлагает сотрудникам всех уровней, включая центральный офис и подразделения в 40 регионах страны, поучаствовать в серии творческих конкурсов и благотворительных акций. Кроме того, на корпоративном портале открыт специальный раздел "Весенний комплимент", где можно разместить добрые пожелания в адрес коллег вне всяких формальных поводов, просто по случаю прихода теплых дней.
Инициатор программы - Служба человеческих ресурсов Корпорации.
"Наш проект дает возможность сотрудникам творчески проявить себя в зависимости от склонностей и таланта: написать стихи, попробовать свои силы в различных жанрах изобразительного искусства или рукоделье, а также показать благородные намерения авторов, - говорит директор по персоналу Корпорации Екатерина Успенская. - Произведения, сделанные своими руками, будут разыгрываться на общекорпоративном благотворительном on-line аукционе, а все вырученные средства направим на помощь подшефным детским домам".
Среди самых популярных акций Программы - "Очарование весны". Это фотоконкурс, где в центре внимания "имидж" сотрудницы Корпорации. Жюри предстоит выбрать символ "Женщины-весны" из фотопортретов, в которых запечатлены неповторимые и мечтательные образы.
Традиционно пользуются популярностью и конкурсы кулинарных изысков. Например, "Витаминный букет", где помимо художественного оформления композиции из овощей и фруктов оценивается витаминный состав.
Итоги Программы "Весна в УРАЛСИБЕ" будут подведены на внутрикорпоративном портале 22 апреля сего года.