НБ "ТРАСТ" получил первую премию конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010"

13.04.2011 14:24
Скопировать ссылку
НБ "ТРАСТ" получил первую премию конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010"
В понедельник, 11 апреля в центральном выставочном зале "Манеж" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижнейшей премии в сфере маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010».

И звестные российские бренды участвовали в 33 категориях конкурса. В категории «Финансовые организации. Продукты и услуги» первая премия была вручена Национальному банку «ТРАСТ». В ответном слове Председатель Правления банка Надия Черкасова поблагодарила экспертное жюри конкурса, отметив, что в этом году основной темой церемонии стала модернизация, что примечательно, поскольку НБ «ТРАСТ» предугадывает современные тенденции и развивается адекватно реальности.

«В посткризисный период, когда рынок «замер», мы задействовали все возможности для проактивного развития: расширили продуктовую линейку, открыли новые бизнес-направления, - рассказала Надия Черкасова. - В итоге наша клиентская база превысила 1 млн человек, по последним данным, банк входит в 5-ку лидеров отрасли по темпу прироста розничного кредитного портфеля. Результатом нашей работы стала чистая квартальная прибыль банка в размере 1 млрд рублей. Мы пропагандируем новаторский подход и в маркетинговой стратегии. В конце 2010 года ТРАСТ первым в России сделал лицом рекламной кампании голливудскую кинозвезду первой величины - Брюса Уиллиса. Это масштабный проект с оригинальными слоганами, которые уже вошли в народный фольклор».

Команда Национального банка «ТРАСТ» не привыкла останавливаться на достигнутом, «мы еще удивим вас и порадуем, не сомневайтесь», - резюмировала Надия Черкасова.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE" - это международная профессиональная награда в области построения брендов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций и единственная в нашей стране, имеющая международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Просмотров: 1994
Читайте нас в