
«Преимуществом данной услуги является оперативность предоставления информации. Это особенно важно, если деньги клиенту нужны срочно. Кроме того, если для принятия решения о выдаче кредита не хватает документов или каких-либо данных, потенциальный заемщик узнает об этом своевременно», - рассказывает Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами ОАО «УБРиР».
Предоставление услуги СМС-информирования о решении по кредиту не зависит от того, где оформлена заявка - в офисе банка или на сайте www.ubrr.ru. Обратившись за кредитом в отделение УБРиР или сформировав заявку на сайте, клиенту уже не надо приходить, звонить или писать в банк, чтобы узнать о её судьбе. Имея под рукой мобильный телефон, он будет знать, какое решение вынесено по заявке на кредит.
УБРиР постоянно внедряет технологические новшества и совершенствует имеющиеся информационные решения. Эти новации не только способствуют повышению безопасности управления личными финансами, но и делают обслуживание клиентов более быстрым и удобным.