Интернет-приоритеты в банковской сфере

30.03.2011 14:08
Скопировать ссылку

Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной

Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной. РБК daily приводит в доказательство высказывания банкиров, принявших участие в «Круглом столе», посвященном удаленным каналам обслуживания. Например, в Промсвязьбанке проекту развития интернет-банкинга в 2009 году был присвоен приоритетный статус. Теперь всем клиентам в обязательном порядке сотрудники должны предложить воспользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Ведущие банки «Сбербанк», ВТБ24 также заявляют о серьезной заинтересованности в развитии дистанционных сервисов. И говорят о том, что уже могут похватать успехами.

Клиенту выгодны такие удаленные каналы, так как он может сэкономить на комиссиях. Стоимость платежных операций с помощью удаленных каналов обслуживания обходятся дешевле, чем посещение офисов банка.

Каков набор услуг:

- услуги информационного характера (остатки по счетам и картам, информация о кредитах и пр.).
- возможность осуществлять переводы между собствен­ными счетами и некоторые предопределенные операции (в част­ности, погашение кредитов и платежи в адрес заранее определенного перечня компаний).
- уровень предполагает возможность совершать любые платежи.

Клиентов беспокоит вопрос безопасности. Но банкиры уверяют, что при четком соблюдении правил, риски мошенничеств и сбоев сводятся к минимуму.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2856
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг