Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной
Банки идут по пути наращивания дистанционных сервисов. Интернет сегодня рассматривается, как не просто дополнительный канал коммуникации с клиентами, а как основной. РБК daily приводит в доказательство высказывания банкиров, принявших участие в «Круглом столе», посвященном удаленным каналам обслуживания. Например, в Промсвязьбанке проекту развития интернет-банкинга в 2009 году был присвоен приоритетный статус. Теперь всем клиентам в обязательном порядке сотрудники должны предложить воспользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Ведущие банки «Сбербанк», ВТБ24 также заявляют о серьезной заинтересованности в развитии дистанционных сервисов. И говорят о том, что уже могут похватать успехами.
Клиенту выгодны такие удаленные каналы, так как он может сэкономить на комиссиях. Стоимость платежных операций с помощью удаленных каналов обслуживания обходятся дешевле, чем посещение офисов банка.
Каков набор услуг:
- услуги информационного характера (остатки по счетам и картам, информация о кредитах и пр.).
- возможность осуществлять переводы между собственными счетами и некоторые предопределенные операции (в частности, погашение кредитов и платежи в адрес заранее определенного перечня компаний).
- уровень предполагает возможность совершать любые платежи.
Клиентов беспокоит вопрос безопасности. Но банкиры уверяют, что при четком соблюдении правил, риски мошенничеств и сбоев сводятся к минимуму.