ЛОКО-Банк предоставляет VIP-клиентам доступ к сети Интернет

28.03.2011 12:42
Скопировать ссылку
В 2011 году одним из ключевых стратегических направлений работы ЛОКО-Банка является повышение качества обслуживания. Последние улучшения коснулись услуг клиентам Private Baking, которые теперь могут посещать Банк и решать свои финансовые вопросы без отвлечения от повседневной деятельности.

Для обеспечения возможности доступа клиентов к электронной почте и Интернет-ресурсам Банк организовал точку Wi-Fi доступа в клиентской зоне VIP-блока Головного офиса Банка на Госпитальной улице. Длительность пользовательских сессий не ограничена, скорость доступа составляет 1 Мб/сек. В ближайшее время Wi-Fi доступ будет организован в офисе на Кутузовском проспекте. Услуга уже пользуется популярностью у клиентов, которые приходят в Банк в рабочее время. Большинство клиентов Private Banking - руководители и собственники бизнеса, поэтому для них данная услуга является отличной возможностью уделить необходимое время решению личных финансовых вопросов, оставаясь при этом активными участниками и руководителями рабочего процесса.

ЛОКО-Банк планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания и расширять число привилегий для VIP-клиентов, используя для этого лучшие мировые практики и решения.

Источник:
КБ «ЛОКО-Банк» (АО) (Лицензия ЦБ РФ № 2707)
Просмотров: 2364
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • СберБанк
    7 (+11)
  • УБРиР
    8 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 24.06.2025 Общий рейтинг