
Как сообщила руководитель Контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, продление режима работы Call-центра до воскресенья, чуть «разгрузил» будние дни, однако среднее количество входящих звонков по-прежнему остается на уровне 350-400.
«Минувшие выходные показали, что основной наплыв клиентов в воскресенье приходится на промежуток с 12 до 18 часов. Больше всего звонят частные лица и интересуются потребительским кредитованием, а также вопросами, связанными с банковскими картами. Кроме того, в выходные поступает много заявок на открытие расчетных счетов и анкет по кредитованию МСБ», - сообщила г-жа Розенштех.
Напомним, что ранее Контакт-центр работал с понедельника по субботу, однако, анализ статистики звонков показал, что и в воскресение клиенты и потенциальные клиенты банка нуждаются в информационной поддержке и консультации. Исходя из этого, было принято решение продлить работу подразделения.
Стоит отметить, что в рамках Контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте Банка.