Ни минуты без звонка. Контакт-центр Банка "Кольцо Урала" подвел первые итоги "воскресных" будней

21.03.2011 14:54
Скопировать ссылку
Ни минуты без звонка. Контакт-центр Банка "Кольцо Урала" подвел первые итоги "воскресных" будней
Вот уже более месяца Контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает по воскресеньям. Уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с понедельника по пятницу с 8-30 до 21-00, а также в субботу и воскресение с 9-00 до 21-00. Сегодня специалисты подразделения подвели первые итоги «семидневки».

Как сообщила руководитель Контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, продление режима работы Call-центра до воскресенья, чуть «разгрузил» будние дни, однако среднее количество входящих звонков по-прежнему остается на уровне 350-400.

«Минувшие выходные показали, что основной наплыв клиентов в воскресенье приходится на промежуток с 12 до 18 часов. Больше всего звонят частные лица и интересуются потребительским кредитованием, а также вопросами, связанными с банковскими картами. Кроме того, в выходные поступает много заявок на открытие расчетных счетов и анкет по кредитованию МСБ», - сообщила г-жа Розенштех.

Напомним, что ранее Контакт-центр работал с понедельника по субботу, однако, анализ статистики звонков показал, что и в воскресение клиенты и потенциальные клиенты банка нуждаются в информационной поддержке и консультации. Исходя из этого, было принято решение продлить работу подразделения.

Стоит отметить, что в рамках Контакт-центра действуют несколько клиентских сервисов. В частности, голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте Банка.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 2037
Читайте нас в