Контакт-центру СКБ-банка - 6 лет!

18.02.2011 14:28
Скопировать ссылку
Контакт-центру СКБ-банка - 6 лет!
Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет назад, 18 февраля 2005 года Контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки.

Хорошо запоминающийся екатеринбургский номер телефона Контакт-центра 355-75-75, который набирали первые клиенты, сохранился и по сей день. Но сразу же после начала работы в адрес Контакт-центра стало поступать множество звонков из других городов, поэтому к городскому номеру вскоре добавился федеральный - 8-800-1000-600. По этому номеру клиенты СКБ-банка могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

На протяжении нескольких лет СКБ-банк продолжал стремительно расширять свою филиальную сеть. В 2009 году офисы банка работали в четырех часовых поясах страны (сегодня - уже в шести), и для удобства клиентов Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Ежедневно специалисты Контакт-центра принимают свыше 2000 звонков из разных регионов России. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.

Высокое качество обслуживания Контакт-центра СКБ-банка недавно было признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров страны.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1696
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+2)
  • Т-Банк
    2 (-1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    5 (+9)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • МТС-Банк
    7 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Солид Банк
    10 (+2)
на 17.06.2025 Общий рейтинг